На codelyoko.fr была опубликована статья с описаниями некоторых моментов, которые были заменены или вовсе вырезаны из сериала:
Читать [ENG/FR]
Читать [ENG/FR]
По задумке сценаристов первого сезона, второго этажа в башнях на Лиоко не существовало. Аэлита должна была взлетать наверх и набирать "Код Лиоко'' на табло, паря перед ним. | |
Так же по сценариям в начале каждого эпизода показывались некоторые важные моменты из серии (так, как это было позже сделано в Эволюции). Этак краткая вставка включала в себя атаку Зены и некоторые другие моменты из серии. | |
"Предел", 23-й эпизод удивил нас именами персонажей. Оказывается, по сценарию имя Саманты было... Франческа! Кроме того, мы узнаем в удаленной сцене, что фамилия Джима изначально была... Спиналунга [Spinalunga]! |
Код Земля, центральная новая функция первого сезона, которая позволила материализовывать Аэлиту с помощью путевой башни, была быстро забыта во втором сезоне. Жереми упоминает его кратко, но Аэлита чаще вовращается на Землю с помощью возврата к прошлому. В сценарии всё немного по-другому: не только часто упоминался код "ТЕРРА ", но также предполагалось, что он будет набираться на интерфейсе башни, так же как Код Лиоко. | |
В последнем эпизоде первого сезона, Одд говорит директору, что новая ученица, "Стоунз", приехала из Голландии. Во втором сезоне Аэлита неожиданно становится канадской родственницей Одда. Однако в сценарии, Аэлита по-прежнему осталась голландского происхождения, что упоминается в ряде случаев (эпизоды 27, 28, 30). Было решено изменить её гражданство, так как это могло объяснить то, что Аэлита бегло говорит по-французски (и по-английски в соответствующем дубляже). | |
В некоторых видеоиграх и производственных документах, Манты часто упоминаются как "Летающие Манты". Сценарии второго сезона не являются исключением: должно быть, по первоначальной задумке Воины Лиоко действительно называли так этих монстров, но впоследствии было решено сократить это название в сериале. | |
Появление скатов было изменено во время создания эпизодов. В сценарии упоминаются загадочные гнёзда скатов [Manta Nests], из которых скаты "вылуплялись". | |
И снова о монстрах Зены, но на этот раз о Сцифозе. Её подключение к памяти Аэлиты во втором сезон было более смертоносным. По сценарию, она не просто крала воспоминания Аэлиты, а также значительно уменьшала количество ее баллов жизни. Вот причина того, что Аэлита ослабляется после нападения Сцифозы. | |
И в заключение скажем о знаменитой фразе Джима "Я бы не хотел говорить об этом". В оригинале это звучало как "I don't want to talk about it", а затем было заменено на "I'd rather not talk about it!" |
Во-первых, профессор Алан Мейер (как он был упомянут в первоисточниках) стал называться Иконов в концептах, прежде чем получить своё окончательное имя в сериале: Тайрон. Но в сценариях эпизодов, а так же в некоторых официальных сводках, он по-прежнему упоминается под именем Иконов. | |
Так же специальные часы героев, цель которых заключалась в измерении содержания исходных кодов, первоначально подключались не просто к ноутбуку Жереми, а к интерфейсу под названием док, расположеному на заводе. Этот элемент был показан в концептуальных рисунках для Эволюции, так что изображение дает представление о том, как этот прибор должен был выглядеть. Он часто упоминается в сценарии. |
10-ое место Эволюция Эпизод 15 "Потерянные коды" Тип сцены: Повседневная жизнь / отношения между персонажами Персонажи: Юми, Ульрих и Уильям Тип изменения: Ограничение съёмок Причина: Эпизод был слишком длинным | |
Логика отношений между персонажами иногда трудно прослеживается в Эволюции. Примером является эпизод 15 "Потерянные коды", где Уильям неожиданно начинает проявлять враждебность по отношению к группе и злится на Юми. Причина этого на самом деле была прекрасно объяснена в сценарии. Сцена была вырезана. это был момент, когда произошло объяснение между Юми и Ульрихом (как продолжение 14-го эпизода "Вторжение"). Уильям видит эту нежную сцену между двумя подростками, и это является причиной его гнева по отношению к Юми. | |
9-ое место Эволюция Эпизод 18 "Упрямство" Тип сцены: Сон Персонажи: Аэлита, Антея, люди в чёрном Тип изменения: Ограничение съёмок Причина: Ограниченный бюджет | |
Каждый может вспомнить памятные воспоминания о прошлом Аэлиты, которые составляли большую часть предыстории Код Лиоко. Они были показаны в трёх эпизодах (52, 57 и 82), и эти сцены много говорят о прошлом Аэлиты. Важным моментом из них являются знаменитые люди в черном, которые похитили Антею и преследовали Франца. Люди в чёрном также должны были появиться и в Эволюции, в кошмаре Аэлиты из эпизода 18, после исчезновения Антеи... Что и было вырезано из эпизода. Прискорбно, но эволюция должна была поднять завесу на жизнь Франца Хоппера, что так и не произошло... | |
8-ое место Сезон 2 Эпизод 40 "Атака зомби" Тип сцены: События на Земле Персонажи: Уильям и Жереми Тип изменения: Цензура! Причина: Жестокая сцена | |
Да в мире мультфильмов цензура является реальностью. Представьте себе, что милый маленький ребенок, вдохновленный сценой в мультфильме, ударил бы в челюсть своего одноклассника, чтобы быть "как в мультфильме". Это был бы полный кошмар, очевидно ... Тем не менее, в 40-ом эпизоде, в то время как Жереми пытался отделаться от Уильяма, чтобы сбежать из столовой и прорваться на завод через зомби, Уильям остался недоволен этим и роняет Жереми на землю, пытаясь его удержать. Но в первоначальной версии сценария он действовал более убедительно, что и демонстрирует изображение. | |
7-ое место Приквел Эпизод 0 "Пробуждение Зены" Тип сцены: События на Земле Персонажи: Сисси и Одд Тип замены: Цензура! Причина: Любовная история/Неприличные намёки | |
Сцена из этого эпизода была сокращена. Это был момент, когда Одд преследует Ульриха, который похитил Киви. Одд сталкивается с Сисси на углу коридора, и сцена остается более или менее обычной в мультфильме. Однако писатель планировал, что во время падения руки Одда окажутся - случайно - именно там, где они быть не должны. Это не сильно беспокоит Одда, однако Сисси требует, чтобы он немедленно убрал руки от неё. | |
6-ое место Сезон 2 Эпизод 39 "Дурной оборот" Тип сцены: События на Земле Персонажи: Ульрих, Уильям и разрушенный краб Тип изменения: Цензура! Причина: Жестокая сцена | |
Эпизод 39! В этой статье вы найдёте его трижды! Давайте начнем со сцены после разрушения первого краба, когда Ульрих угрожает Уильям, говоря, чтоб тот держался подальше от группы. Очень мягко. Тем не менее, по сценарию Ульрих довольно груба ударил Уильяма в этом эпизоде, после разрушения краба. Возможно, он не хотел, чтобы Уильям был рядом с Юми. Хамская техника, но более действенная, чем словесные угрозы. Ниже вы увидите, что это проявление насилия имеет две причины! | |
5-ое место Сезон 1 Эпизод 7 "Плохая копия" Эпизод 10 "Девочка моей мечты" Тип сцены : Поиски на Лиоко Персонажи: Воины Лиоко и Охранник Тип изменения: Выбор сценаристов | |
Это довольно большое изменение, поскольку оно относится к двум эпизодам. Начнем с десятого эпизода: это эпизод, во время которого Аэлита словно исчезает с Лиоко, так как её поймал Охранник. В оригинале это была совершенно другая история, поскольку монстр был совершенно не при чём: Аэлита упала в трещину в горном секторе и была без сознания, пока Одд не нашел её. Почему же Жереми не мог найти ее на Лиоко в этом случае? Из-за метели в районе трещины, которая вызвала помехи в программах... Явление, с которым мы никогда не сталкиваемся в сериале ( в виртуальном мире , по крайней мере = Р ) Так что стало с Охранником? Изначально он действительно присутствует в седьмом эпизоде "Плохая копия", где заключает в тюрьму Юми. Но, тем не менее, работает он по-другому: Охранник имел пьедестал в основании, которое соединялось с активированной башни с помощью кабелей. Кроме того, в первоначальном варианте сценария не Аэлита освобождала Юми, генерируя её ложную виртуальную форму: Ульрих просто разорвал кабели и Охранник исчез. Каковы причины этих изменений? Охранник явно не был монстром на базовом уровне, а, скорее, виртуальным явлением, порожденным активированной башней. Несомненно, создатели, для того, чтобы свести к минимуму работу, предпочли использовать его в двух эпизодах вместо одного. | |
4-ое место Сезон 2 Эпизод 28 "Секретная зона" Тип сцены: Повседневная жизнь в Кадике Персонажи: Сисси и Одд Тип изменения: Цензура! Причина: Любовная история/Неприличные намёки | |
В этом эпизоде Сисси решает подшутить над Аэлитой и отправляет её к душевой мальчиков. За этим последовала ссора между Сисси и Одда, завёрнутого в полотенце. По сценарию, полотенце Одда скользит немного. И Сисси не упускает возможность заметить, что ей было неприятно смотреть на это. | |
3-е место Сезон 2 Эпизод 42 " Путаница" Тип сцены: Повседневная жизнь / отношения между персонажами Персонажи: Ульрих и Одд Тип замены: Цензура! Причина: Любовная история/Неприличные намёки | |
Эта сцена заслуживает своей славы. В самом деле, это была, вероятно, единственная "гомосексуальная" тема в сериале. Таким образом, она может служить краеугольным камнем для всех фанатов-яойщиков. Помните эпизод 42 " Путаница "? После ошибка компьютера Одд застрял в теле Юми и наоборот. Пребывая в женском теле, Одд ведет себя, мягко говоря, странно. Был сцена, в которой Одд (в теле Юми) обнимает Ульриха, чтобы заставить Сисси сердиться. В этот момент оми были сфотографированы Милли и Тамией, репортёрами газеты Кадика. В сценарии, Одд пошел немного. Он не просто обнимал Ульриха, но подарил ему долгий, мечтательный поцелуй. Кроме того, мы не можем не упомянуть того, что затем Одд говорит: "Ничего себе ... Ты здорово целуешься". | |
2-ое место Сезон 2 Эпизод 52 "Ключ" Тип сцены: Бой на Лиоко Персонажи: Воины Лиоко Тип изменения: Выбор сюжетной линии Причина: Развитие героев | |
Все помнят мистический финальную сцену из 52-го эпизода "Ключ". После сложной борьбы Аэлита достигает пропавшего фрагмента своей памяти, который оказался поддельным. До этого герои атакуются Ползунами. Одд и Юми девиртуализированы, а Аэлита и Ульрих вынуждены бежать. Комната начинает разваливается, что окончательно устраняет Ползунов, а Скаты, контролируемые Хоппером, спасают ребят. В сценарии всё было по-другому: Скаты прибывали в прямо в середине боя. Монстры под контролем Хоппера помогали воинам Лиоко избавиться от Ползунов. | |
1-ое место Сезон 2 Эпизод 39 " Дурной оборот" Тип сцены: Повседневная жизнь героев Персонажи: Юми, Уильям, в конце Ульрих. Тип изменения: Выбор сюжетной линии Причина: Любовная история | |
И вновь эпизод 39... И кое-какие разъяснения. Это было, возможно, одно из наиболее важных изменений. Давайте вспомним базовую сцену: Юми возвращается домой поздно вечером, встречает Уильяма, который признаётся ей в любви и пытается поцеловать ее. Ульрих видит эту сцену и в ярости убегает. Затем, Юми отталкивает Уильяма и объявляет ему, что его чувства не взаимны. В мультфильме Юми была взволнована из-за слов Уильяма и, потеряв бдительность, она почти поцеловала соперника Ульриха, удивлённая,очевидно, его действиями. Описание в сценарии расширяет эту сцену ещё больше: Юми не толкает Уильяма подальше так яростно, не оскорбляет его. Она отталкивает его довольно мягко и приносит свои извинения за то, что влюблена в другого. Конец сцены идентичен: Уильям понимает, что она влюблена в Ульриха. Почему же произошло это изменение? Это по-прежнему единственный поцелуй Уильяма и Юми во всём сериале... Может быть, режиссеры посчитали, что Юми должна быть показана как более благосклонной к Уильяму, но это будет принято плохо поклонниками, если Уильям будет иметь успех там, где Ульрих нет. |
|
|